Клемент 'Puppey' Иванов - человек, который обрел свою популярность, еще будучи в составе
mouz eSports и
KS.Int. Его неординарный подход к игре и нестандартные пики завоевали сердце публики. Несмотря на то, что мировая сцена уже вышла на более высокий уровень, он не перестает нас радовать очередными интересными стратегиями и тактиками. Каждый раз поклонники Natus Vincere с нетерпением ожидают чего-нибудь сладенького на десерт от этого эстонского парня. Я уверен, что матч с
It's Gosu не оставил никого равнодушным из тех, кто любит зрелищные игры.



Как вы знаете, 14 марта проходил матч, которому суждено было стать одним из очередных шедевров в истории DotA2. Многих удивили пики от Na`Vi, поэтому пришлось лично обратиться к Клементу, чтобы он немного прояснил ситуацию.
Привет, Клемент. Поздравляю с победой в сегодняшних матчах. Но давай поговорим об игре с It's Gosu, которая так всех порадовала и удивила одновременно.
Привет. Спасибо. Я не против :)
В первой игре Na`Vi взяли пять героев из которых ни один не являлся полноценным кэрри. Каков был ваш план ? Вы хотели быстро завершить игру, или это был тест новой стратегии?
Мне хотелось взять героев с достаточно сильным AOE и хорошей способностью к сносу вышек. Честно говоря, я считаю, что Vengeful Spirit и Furion являются очень хорошими кэрри-героями.
Допустим. Но был ли ты удовлетворен 'этой задумкой'?
Не очень. Мне не понравилось, как мы отыграли. Некоторые игроки покупали не совсем нужные артефакты. В целом, герои отлично вписались бы в картину происходящего, если бы мы не совершили столь много ошибок.
Что касается второй игры, за 30 минут вы сделали всего одно убийство - Na`Vi Style приобретает форму New Na`Vi Style?
Разумеется, нет. Просто время от времени я пробую новые стратегии и пики.
Наверное, по этой причине многие зрители посчитали, что Na`Vi не отнеслись к матчу с It's Gosu серьезно. Что ты можешь ответить на это?
Да ладно, брось! Вас смутил мидас на Earthshaker'е? :D Na`Vi стараются играть серьезно на всех онлайн-турнирах. Но мы их столь ненавидим - эти вечные задержки, лаги, загрузки, паузы и тому подобные вещи, из-за которых мы проигрываем в онлайне, что порою начинаем относится к этому делу более снисходительно.
Понятно. Онлайн-битвы немного отличаются от реальных баталий, но все равно интересно следующее. Кого из команд DotA2-мира ты считаешь самым опасным соперником?
Как на меня, все команды на данный момент находятся в отличной форме: coL, NEXT.kz, Quantic, EG, Gosu, aL, CLG, mTw, WW, Dignitas, mouz, Darer, EG. Ни у кого сейчас нельзя с легкостью одержать победу.
Спасибо. Удачи в следующих матчах :) На последок нескольк слов?
Спасибо всем нашим поклонникам, которые верят и поддерживают нас - это делает нас сильнее! Благодарю спонсоров нашей организации: Antec, Steelseries, Kingston, CyberArena и Зона51.
0 коммент.:
Отправить комментарий