понедельник, 26 марта 2012 г.

Drayich: "Вот и все"



Сегодня легенда Dota 1 Kim 'Drayich' Larsson написал в блоге, что он заканчивает свою профессиональную карьеру. Вы узнаете почему он принял такое решение, как все начиналось и чем он занимался в последнее время. Drayich так же рассказал по какой причине 15 сентября 2005 г., играя на квопе, он ушел в афк, и на что способен олдскул ради доты.
Буквально пару месяцев назад Morf-designer брал интервью у легенды WC3 Dota  Kim 'Drayich' Larsson (часть 1,часть 2), после его присоединения к команде  Reason-Gaming, а сегодня он официально заявил об уходе из профессионального киберспорта.



Не так много было новостей о Drayich после того, как он перестал играть в Heroes of Newerth и присоединился к Reason-Gaming. Из-за переходов с DotA на Heroes of Newerth и обратно на Dota 2 скилл "большого папы" упал, но ради своих фанатов он постоянно стремился показать хорошую игру. 
Сегодня Drayich сообщил в своем блоге, что завязывает с профессиональным киберспортом навсегда. Drayich заявил, что виной всему является боль в правой руке, которая временами становится просто невыносимой. "Я не мог отправить даже e-mail", сказал Drayich. Посовещавшись с женой Drayich решил завершить карьеру киберспортсмена. В конце записи в своем блоге он написал прощальные слова всем тем, кто имел с ним дело.


Крупные победы в карьера Drayich начались с капитанства в команде  SK-Gaming DotA. Вместе с  Jonathan 'Loda' Berg SK стала одной из лучших команд, как на ланах так и на онлайн турнирах.


После The International Drayich стал играть в Dota 2 в команде Reason-Gaming вместе со своими друзьями. Он играл на различных турнирах и пытался вывести свою команду в топ, участвую на турнире Jeesports, но не смог этого сделать из-за проблем со здоровьем. Reason вынуждены были играть в четвертьфинале турнира со стэнд-ином.


Забавное "спасибо" от Drayich доте:
Ты спасла меня, когда я нуждался в этом. Это было действительно трудное время для меня, когда я начал играть в Dota, но Dota помогла мне пережить этот жизненный момент. Больше всего мне запомнилась моя игра на  15 сентября 2005 г. Я купил 2 null talisman'а и stygian (не судите строго) и ушел в афк в 21:20. Причиной этому было то, что у моей жены отошли воды! ;) 


Желаем Киму успехов в жизни и крепкого здоровья.


Источник: joindota.com

0 коммент.:

Отправить комментарий