пятница, 23 марта 2012 г.

BlowYourBrain переходит в Team Empire + мини вью


Eх Россия DTS'вец Россия Blowyourbrain официально становится пятым игроком империи. Влад заменил в ростере РоссияeLight'a и влился в команду к его бывшим HoN тиммейтам. Империя приобрела одного из лучших carry игроков в СНГ. Команда настроена серьёзно (большие цели и амбиции)! GL&HF парням.

Комментарий от менеджера Россия Empire.DotA2 Украина Сергея AnahRoniX'a Быковского:
«Это действительно очень важное событие для нашей команды. Ведь переход одного из самых лучших carry в СНГ значительно увеличит наш уровень игры, а воссоединение с бывшими тимейтами среди которых Влад играл более 2-х лет(!), дает возможность нашему тимплею выйти на  новый (высокий) уровень. Теперь с новыми силами Empire будет набирать обороты и приложит максимум для того чтобы выйти в мировой ТОР.
Добро пожаловать в команду!
»
Обновлённый состав Россия Empire.DotA 2:
  • Россия Роман Scandal Садотенков
  • Россия Шаров uniQFazer Денис
  • Россия Дмитрий LeeN Курилин
  • Россия Артур RavWar Байрамгалин
  • Россия Владислав Blowyourbrain Морозюк
Небольшое интервью с Владиславом Морозюком ака Россия Blowyourbrain:
 
Привет Влад, пришло время дать небольшое интервью. Для Dota комьюнити ты известная личность, однако все равно представься для остальных наших читателей.
Здравствуй. В DotA-комьюнити я больше известен под никами: blowyourbrain, phe`V и мне 19 лет, играю в доту около 7 лет :).
 
Буквально недавно ты вместе с  Россия TR шумно ворвался в ТОР и начал играть с Россия PGG, потом был клантег Россия DTS.dota. Но все же ты решил уйти из команды. Очевидно, что вопрос который терзает всех это причина ухода из команды. Поведай ее пожалуйста читателям.
Мы провели прилично времени вместе, но так и не смогли достичь какого-то командного взаимопонимания, что ли. Я не вижу для себя перспективы играть в дальнейшем... в этой команде.
 
Мы все знаем тебя как одного из лучших керри в СНГ. Может раскроешь секрет своей классной игры?
Лестно слышать такие слова в свой адрес. А так, секретов никаких нет - упорные тренировки и бесконечный анализ собственной игры.
 
Не думал поменять свою игровую роль? Ну, например попробовать побегать на «саппорте»?
Как раз на саппорте у меня нет желания играть. Хотя бы потому, что я никогда этим не занимался :D  А так я готов исполнить любую другую роль в команде.
 
До перехода в Dota2 ты успешно играл в HoN. Расскажи, трудно было перестраиваться и много ли различий между играми?
Различия в механике сильно ощутимы, но принцип игр ведь один и тот же – 2 базы, нужно сломать вражескую. Важно понимать как правильно играть, а к мелочам привыкаешь.
 
Как много ты тренируешься и вообще, расскажи про место Dota 2 в твоей жизни.
В последнее время играю довольно-таки часто, каждый день по 4-5 часов. DotA уже давно стала частью моей жизни. Я поставил себе цель и намерен её добиться любыми силами.

Как у тебя с реальной жизнью? Девушка есть?
У меня все отлично. Есть девушка, зовут Наташа.
 
Давай поговорим о твоем переходе. Тиммейтов ты знаешь уже не первый год , за исключением одного. Как ты оцениваешь перспективы нового состава и их игровую форму?
Когда я становлюсь частью команды, не настроен ни на что другое, как топ1. Оценить вряд ли могу, ведь я каждый раз думал, что нас ждет успех (меня и мою команду). Время покажет. А мы будем стараться =).
 
Сейчас многие команды выбирают тактику фаст-пуша. Тебе по душе такие игры? Или ты предпочитаешь какой-то другой стиль?
Мне без разницы, как играть и кем. Но на мой взгляд, можно делать гораздо лучше. Сейчас же 95% команд копируют стиль профессионалов, своего в них нет ничего. Все стараются подстроиться друг под друга, когда нужно искать сильные/слабые стороны врагов и играть от этого.
 
Что ждешь в новых обновлениях от Valve? Может хочешь чтобы они добавили какого-то твоего любимого героя? Если такой есть.
Жду, когда доту доделают до конца :D
 
Наше интервью подходит к концу. Скажешь пару слов своим фанатам? Может хочешь передать кому-то приветы или пожелания?
Спасибо всем, кто болеет за меня и поддерживает в трудную минуту. Вы мне очень нужны)
 
Спасибо за то что ответил на наши вопросы. Удачи в новой команде! И до встречи!
Спасибо и тебе. Ещё услышимся!
Источник

0 коммент.:

Отправить комментарий