пятница, 23 марта 2012 г.

Orange^Mushi: Я скучаю по Китаю



Chai 'Mushi' Yee Fung и команда Orange

Сегодня вашему вниманию представляем интервью, взятое у знаменитого малазийского игрока 
Chai 'Mushi' Yee Fung. В нем вы можете узнать о том, как развивается Dota 2 в юго-восточной Азии, почему в своей команде всех веселит Yamateh и много всего интересного о личной жизни тренера команды Orange. 
Напомню, что  Mushi успел побывать в самых успешных командах в истории малазийской DotA, таких как  Nirvana.MY,  Cybertime и теперь выступает в качестве главного тренера команды  Orange. Он сделал себе имя, с большим успехом пикая и играя на таких неординарных героях, как Ursa Warrior and Templar Assassin. 

Прежде всего, большое спасибо Mushi тебе, за то, что согласился на это интервью. Почему бы тебе не представиться?
Привет всем, прошло уже достаточно времени с тех пока, как мне приходилось давать интервью, и сейчас я немного нервничаю.

В конце прошлого года ты решил временно уйти из доты, но затем стал тренером команды Orange. Что привело тебя к такому решению?
Скорее всего, все началось еще с процесса формирования Orange, тогда проходило большое количество турниров, но наши результаты были так себе. Я чувствовал себя уставшим после всех этих соревнований и решил взять перерыв на некоторое время.

Не так давно, генеральный директор Orange, дал интервью порталу joinDOTA, в котором он отметил, что его организация создает Dota 2 отделение в Wangsa Maju, Kuala Lumpur, которое будет завершено к концу марта. Как долго еще осталось ждать? Будет ли команда полностью переходить на Dota 2 сразу после создания базы?
Мы уже нашли новое место, которое обеспечит нам наилучшую атмосферу для тренировок. Создание новой базы должно завершиться уже в мае. The Pro team и Academy team в основном будут сосредоточены на Dota 2.
Ты как-то сказал, что не уйдешь из доты, пока не получишь чемпионский титул. Говорил ли ты о получения международной награды? Когда мы увидим твое возвращение на профессиональную сцену, чтобы ты смог выполнить эту цель?
На самом деле сложно сказать. Я считаю, что пока еще молод, должен стараться достичь своей мечты. Моя цель – всем сердцем отдавать себя каждой игре. Чемпионский титул придет в свое время, а пока я буду прикладывать все усилия.

В недавно завершившемся турнире Razer Dota 2, Orange считались главными фаворитами, но в итоге, вам удалось занять только второе место. Можешь ли ты дать нам краткий анализ причины вашего поражения?
Во время этого турнира, мы сыграли три игры. Первая из них была против  MYM, другая против  Aeon и, наконец, финал против Mineski. Я думаю, что во всех трех играх, мы не достаточно хорошо постарались. К тому же основной причиной проигрыша стала отсутствие связи.

Winter, Xtinct, Yamateh, Frank (главный директор Orange), Ice, kyxy, Mushi.

Не мог бы ты дать краткое описание своих товарищей по команде?
 Kyxy может не спать и играть до самого утра, а потом еще попросить меня пойти поиграть с ним в баскетбол. Я всегда говорю, что он является своего рода сумасшедшим.  Xtinct самый старый в команде, но иногда ведет себя как маленький ребенок, заставляя нас смеяться.  Ice любит попросить пойти с ним петь караоке, чтобы затем похвастаться всем своим голосом.  Winter странный. Ему не нравится запах сигарет, и он будет чувствовать себя очень неуютно, если запахнет сигаретным дымом. Вот почему всякий раз, когда мы идем куда-нибудь поесть или просто поболтать, то должны найти место, где курение запрещено. Что касается  Yamateh, он смеётся по любой мелочи, вместе с ним все тоже начинают смеяться. Но мы смеёмся не потому что шутка оказалась забавной, а потому, что смех Yamateh слишком веселый.

Давай поговорим о профессиональных командах из Юго-Восточной Азии. Действительно ли все они отказались от WC3 DotA и перешел на Dota 2?
Многие юго-восточные азиатские турниры начали проводиться по Dota 2. Турниры по первой Dota существенно сократились. В настоящее время только Вьетнам, Таиланд и Филиппины по-прежнему больше сосредоточены на WC3 DotA. Что касается нашей команды, то мы будем играть в любом турнире, будь то WC3 DotA или Dota 2.
Dota 2 имеет серьезную поддержку в лице Valve, в итоге очень многие перешли на неё. В настоящее время в Европе, есть много Dota 2 команд, игроки которых неплохо обеспечены. Что скажешь о профессиональной дота-сцене в Малайзии? Есть ли изменения условий и зарплат для игроков?
Все смотрят в будущее Dota 2, и вместе с тем получаемая выгода команд возросла. Но если говорить о Малайзии, то никаких изменений пока что нет. Киберспорт в Малайзии не настолько развит, как в других странах. Считается успехом уже то, если малазийская команда может получать зарплату от своего спонсора. Даже платить по 1000RM (примерно 10000 рублей) каждому игроку уже является сложной задачей для спонсоров. Именно поэтому в Малайзии, игроки сперва будут смотреть на призовые деньги, прежде чем участвовать в турнирах, но я надеюсь, что в будущем будет больше спонсоров готовых поддержать малазийский киберспорт.

Среди текущих команды по Dota 2, которой ты восхищаешься больше всего?
В Европе -  Na'Vi. Если вы про Юго-восточную Азию, то тогда  MUFC и  Mineski. *смеется* 
Уже решено, что International 2 состоится в Сиэтле, США .Сможем ли мы увидеть там команду Orange?
Если мы выиграем отборочные или получим прямое приглашение, то обязательно будем там. Для нас возможность участвовать в таком большом событии было бы огромной честью.

Dota 2 каждый раз обновляют, в неё перенесли все изменения с Dota 6,74 "с". В этой версии немного поменяли твоих любимых героев Puck и Templar Assasin. Можешь ли ты поделиться своими мыслями об этих изменениях?
Templar Assassin's Psi Blades бьют теперь дальше, она и без того была сильной, а с добавлением дальность атаки станет еще сильнее. Я думаю, её начнут чаще брать в профессиональных играх. Что касается Puck, я считаю удаление автокаста на Phase Shift хорошей идеей, к тому же он больше не требует маны. Вместе с тем немного усилили аганим, но я не думаю, что это повиляет каким-либо образом на игру, по-прежнему главными артефактами остаются дагер и хекс, аганим если и собирают, то только ради статов.

Давай немного поговорим о твоей личной жизни. Кроме тренировок, чем ты еще занят?
Помимо игр, мне нравится общаться с друзьями и заниматься такими делами, как петь в караоке, смотреть фильмы, играть в боулинг и так далее. Иногда я вместе со свои братом играю в баскетбол, и последнее время я увлекся чтением.

Какие у тебя планы на будущее?
У каждого профессионального игрока свое будущее, но как по мне, то было бы неплохо узнать больше о менеджменте команд. Однако, все это еще очень далеко, поэтому давайте не будем больше говорить на эту тему.

Mushi c Wootz
Что ты думаешь о Dota 2? Появлению, какого героя ты был бы особо рад?
Вначале мне казалось, что WC3 DotA веселее. Поскольку мы проиграли на ESWC в прошлом году, я дал себе обещание усилить свою игру в Dota 2. На мне сказалось и сильное давление возникшее из-за поражения. В конце концов, я считаю, что Dota 2 это великая игра. И я с нетерпением жду когда добавят Techies и Templar Assassin.
Тебе хватило времени, проведенного в Китае? Есть ли планы по возвращению в Китай, чтобы начать играть там профессионально?
Я скучаю по тому времени, когда играл в Китае. Оглядываясь назад, я понимаю, что был очень неопытным. Так сильно, что мне хотелось бы извиниться перед своими товарищами по команде. В настоящее время я предпочитаю Dota 2, а Китай по-прежнему уделяет больше внимания WC3 DotA, поэтому сейчас у меня нет планов возвращаться в Китай. Но кто знает, поживем - увидим? *смеется*
Нравятся ли тебе китайские девушки? Кого бы ты предпочел, если сравнивать их с малазийскими девушками? 
Сравнения малазийских девушек и китаянок, я предпочел бы китайских девушек, потому что, как мне кажется, они выглядят более зрелыми. Есть зрелые малазийские девушки, но у мне пока не выпадал шанс таким понравиться.

Как ты провел день Белого Святого Валентина (аналог западного дня Святого Валентина, празднуется 14-го марта)? 
У меня нет подруги, поэтому провел свой день Белого Валентина в интернет-кафе. *смеется*. У меня есть кто-то, кем я восхищаюсь, но знаю, что нам никогда не быть вместе. В общем, я думаю, что лучше, если бы я больше сосредоточился на своей работе.

Твой хороший друг, ChuaN, по-прежнему играет в Китае и добился очень хороших результатов. Есть что-нибудь, что ты хотел бы ему передать?
Его достижения в Китае замечательны. Я смотрю на его успех, и понимаю, что хотя быть одному в чужой стране нелегко, он все сумел выстоять. Мне бы хотелось передать ему привет и пожелать ему удачи. Ты будешь гордостью Малайзии. 

Может, ты расскажешь нам немного сплетен о Yamateh?
Сам он сейчас играет в Dota 2, его ник Orange.Y, иногда он даже покарает пабы. Поэтому все те, над кем ранее издевался Yamateh, могут взять реванш у него в Dota 2! *смеется*. Прости Yamateh, но иногда ты должен предавать своих товарищей по команде. *смеется *

Еще раз спасибо Mushi за это интервью, мы надеемся увидеть тебя в профессиональной сцене уже в ближайшее время. Желаем удачи в Orange!
Благодарю, я хотел бы сказать большое спасибо всем моим поклонникам и всем моим спонсорам, особенно Orange. Я скучаю по всем своим друзьям из Китая, хотя мы не можем играть как раньше, но вы навсегда останетесь в моем сердце. Я считаю, что у нас еще будет возможность сыграть всем вместе.

Источник: joindota.com

0 коммент.:

Отправить комментарий