среда, 28 марта 2012 г.

DTS и M5: Знакомимся с новобранцами



Пришло время поприветствовать новых бойцов двух известнейших команд: DTS и Moscow Five. Думаю всем интересно, каким образом каждый из игроков попал в столь престижные организации и какие перспективы ждут их впереди. Поэтому специально для вас сегодня мы взяли небольшие, но от того не менее интересные интервью у игроков обоих команд.  


Недавно были объявлены новые составы по Dota 2 сразу двух крупнейших киберспортивных организаций (DTS и M5).  Глеб 'Funn1k' Липатников,  Андрей 'MAg~' Чипенко и  Максим 'Jackal' Дорощёнок из команды  DTS, а также  Дмитрий "Inmate" Филинов из команды  M5 согласились побеседовать с нами. К сожалению, нам не удалось поговорить со вторым из новичков Moscow Five,  Айратом "Silent" Газиевом, но на его вопросы с удовольствием ответил Inmate, за что ему отдельное спасибо.

Глеб 'Funn1k' Липатников
Привет Глеб. Поздравляю тебя с официальным вступлением в DTS. Как оцениваешь ваш теперешний потенциал, на какой роли ты будешь играть?
Спасибо, пока не понятно, насколько наш потенциал большой, но в скором времени выясним. Играть я, скорее всего, буду мид и хардкерри.

Как мне известно, ты давно знаком с  Allwayswannafly'ем и  Go[blin]'ом, это они пригласили тебя?
Да, меня пригласил флай, еще пару недель назад.

Вместе с тобой в новый состав перешел и другой игрок ex-eSahara, Mag~. Твоей идеей было пригласить этого игрока? Как можешь его охарактеризовать?
Да, это была моя идея. Как то характеризовать его не особо хочу :D.

Недавно было объявлено о воссоздании состава Moscow Five по Dota 2. Кроме  PGG и  bloodangel'а в него вошли российские игроки, ранее игравшие в команде  OSI, Inmate и Silent. Как оцениваешь возможности этой команды, ведь ранее ты заявлял о том, что с PGG не стоит строить команду? 
Я думаю, что до первой череды поражений, хотя сейчас трудно что-то предсказать.
Приходилось ли тебе видеть их игру против  EG? Что можешь сказать об этом матче? И когда мы сможем лицезреть первое выступление обновленных DTS?
Да, приходилось,  норм так вжарил на лёгкой. Думаю, что увидеть нас вы сможете уже сегодня.
Тогда последний вопрос, каков твой прогноз топ3 Starladder?
 Na'Vi точно в топе, а насчёт 2 последних команд, вообще без понятия.

Спасибо за ответы, будешь передавать кому-нибудь приветы?
Разве что приветик друзяшкам, хвосту, дубасу и магусу.


Андрей 'MAg~' Чипенко
Привет Андрей, расскажи, что тебя привело в DTS и какие ты ощущаешь эмоции, зная, что будешь играть под столь знамениты тегом? Какая роль в команде будет отведена тебе?
Все просто, еСахара распалась, дальше меня позвали в DTS и я согласился. Нам предстоит трудный путь, и я приложу максимум своих усилий, чтобы не опозорить столь легендарный тег. Моя роль в команде – Соло.

Как ты оцениваешь выступление твоей бывшей команды,  eSahara?
Оцениваю средне.
Не мог бы подробнее рассказать о взаимоотношениях игроков и этой организации. Платили ли вам зарплату, если да, то сколько?
Несмотря на какие-то конфликты во время игры, большинство из нас отлично относятся друг к другу. Больше двух месяцев мы ничего не получали, нас кормили постоянными обещаниями что скоро будут контракты, зарплата и девайсы. Они просто тянули время, ну а что произошло дальше - вы уже знаете.
В настоящее время пятым игроком команды заявлен малоизвестный белорусский игрок - Jackal. Знаком ли ты с ним и что про него можешь сказать?
Хм… Ну мы с ним практически не знакомы, и толком я ничего сказать не могу. Это была идея Гоблака взять его в команду.

В последнем интервью продоте (часть1 и часть2) ты рассказал нам о своем выступление за Na'Vi, и о том, что даже будучи всем составом из Киева, вы мало тренировались. Как обстоят дела с нынешней командой, вам уже удалось сыграть вместе, что мы можем ожидать от вашей команды?
Настрой у всех боевой. У нас будет возможность в ближайшее время показать себя, а исходя из результатов дальше судить вам.

Спасибо за то, что ответил на мои вопросы, если хочешь что-то добавить, то, пожалуйста.
Привет всем ребятам из C-Club-a, которых я знаю, отдельный привет Сашке Хвосту и Сашке Дефендеру.

 
Максим 'Jackal' Дорощёнок 
Хотя тебя я знаю довольно давно, предлагаю представиться и рассказать немного о себе нашим пользователям?
Привет, Я Максим "Jackal" Дорощёнок. В данный момент представляю команду DTS, до этого играл в белорусской команде  PR. Профессионально играю в доту около 2 лет.

Хотелось бы немного узнать про твою личную жизнь. Работаешь? Учишься? Чем увлекаешься?
В данный момент нигде не учусь и не работаю, иногда подрабатываю. Кроме доты, провожу время с друзьями и со своей любимой девушкой Милой. Кроме того учусь на права.

Как ты попал в команду DTS, какая роль будет у тебя в команде, и чувствуешь ли ты возлагаемую ответственность?
Хмм... Мила, моя девушка, очень известный стример на платформе iCCup. Она знала всех топовых игроков этой платформы, там она познакомилась с Goblak'ом. После этого Мила также и меня познакомила с ним. Дальше мы стали играть с ним вместе. Видимо в это время, ему что-то понравилось в моей игре, и он решил позвать меня играть в свой коллектив. В команде буду играть соломид/хардкери. Чувствую ли я возлагаемую ответственность? - Да, конечно чувствую. Это новый уровень и я буду очень стараться, чтобы не подвести свою команду.

Расскажи немного о своей предыдущей команде, PR, что думаешь о результатах выступлений этой команды. Почему ты решил уйти?
Раньше в Белоруссии играли 2 сильные команды: PR и DM. После развала команды  DM, в которой я играл, мне сразу пришлось думать, куда пойти дальше. Как раз в этот момент у PR в составе было только 3 человека. Я со своим тиммейтом, James'ом, решили пойти к ним. Первые дни вспоминаю с улыбкой (не могли выиграть не одной игры), но мы не переставали тренироваться и дальше готовились к Starladder. Где-то через недельку уже выигрывали нормальные команды. Что касательно результатов, то PR могут лучше выступать, ведь у каждого игрока очень высокий скилл. К сожалению, пока что у них нет тимплея. И ещё была такая проблема, что мы никогда не могли собраться впятером - это тоже очень решает. После проваленных игр у меня было плохое настроение и не было никого желания играть дальше, в конце концов, я бы ушёл из команды, но это не главная причина. В команду PR пришёл их старый друг, и им надо было кого-то убрать. Я сказал, что уйду сам.

Что можешь сказать о своих новых тиммейтах? Ты знаешь кого-нибудь из них лично? Вы уже играли вместе?
В принципе играл со всеми, с Funn1k’ом, Mag’ом, Fly’ем на лигах, очень много играл с Goblakom в matchmaking, но лично никого не знаю. Этим составом я сыграл 2 игры, которые мы выиграли и пока о них ничего сказать не могу. Могу сказать только про Артура, он очень хороший человек, адекватный, и, конечно же хороший капитан. И хочу ему сказать спасибо за такой ШАНС. 

Читаешь продоту? Если да, то что можешь сказать о нашем портале? Может быть, кого-нибудь знаешь из пользователей?
Да читаю, но немного. В основном только главные новости, на форуме почти не сижу. Портал хорош, много узнаю из того, что творится в киберспорте. Из пользователей – может, кого и знаю, но на самой продоте не общаюсь.

Спасибо за ответы, приятно было побеседовать. Может, хочешь что-нибудь сказать напоследок?
Хочу сказать спасибо Goblaky. И передать привет james, своей любимой девушке Миле, фанатам и хейтерам! :D


Дмитрий "Inmate" Филинов

Привет Inmate, я рад видеть тебя в столь серьезной команде, как М5, какие планы на ближайшее будущее у вашей команды? и кто у вас пятый будет в команде?
На данный момент никакой информацией касающейся Moscow Five я поделиться не могу.
Жаль, может прольешь немного света хотя бы на то, почему не остался в DTS и почему решил пойти в команду к PGG?
Ну... Так получилось, обстоятельства и ничего больше.

Тогда поговорим о твоей предыдущей команде, OSI, которая демонстрировала очень неплохие результаты, но дальше мы перестали замечать вас на каких-либо турнирах?
На самом деле ты просто не следил за нон-про сценой и дотой 1, там мы показывали хорошие результаты всё это время. Добавлю что я и silent всего лишь недели три или того меньше, как перешли на доту2.

Меня не раз восхищала твоя игра на лесниках, в чем, как ты считаешь главная трудность игры на таких героях?
в доте 2 меньше карта из-за чего появились новые отводы, пока заучиваю тайминги, тестирую разных крипов, и героев лесников.

Теперь, я хотел бы задать пару вопросов про твоего тиммейта, Silent'а.  Всех интересует его игра на  в матче против EG. Что пошло не так? Почему он решил не качать песок?
Всё шло нормально, но как обычно, спасибо доте2 - его перс потерял контроль и просто пошёл под вышку и умер. Дальше еще раз умер, уже потому что просто зажали крипы. Про песок без комментариев, так надо.

Ходят слухи что Silent негативно относится к продоте и её пользователям. Так ли это?
Так и есть.

В таком случае вопрос к тебе: как ты относишься к продоте, может быть, ты даже знаешь кого-нибудь из пользователей или стаффа?
Отношусь нормально. я там бываю, читаю, иногда отписываюсь (0.124 сообщений в день). Пользователей знаю, с некоторыми поддерживаю отношения за пределами пд. С кем – не скажу.

Последнее, хотел бы узнать твое мнение о новых DTS. Какое предвещаешь для них будущее?
Скажу вам, что состав у DTS - не очень.
Спасибо за ответы, хотел бы еще что-нибудь добавить?
Передал бы приветы всем парням с которыми начинал играть в доту ещё на калужском bnete и отдельно Тёмичу и Миле.
Интервью брал RezakDot специально для сайта prodota.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий