четверг, 15 марта 2012 г.

SHADOW DEMON! ВСТРЕЧАЙТЕ В DOTA 2 TEST!


img
Доброго времени суток! С вами Dota2.ru и сегодня мы приветствуем Shadow Demon! Но, к сожалению, пока только в Dota 2 Test.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Добавлен Shadow Demon! 
- Добавлены изменения из первой доты версии 6.74 (турнирная версия получит их лишь через неделю)
- Даст начал действовать на неуязвимых к магии юнитов.
- Теперь можно отключать помощь.
- Снова поправлено определение убившего героя, когда убийство совершала иллюзия. 
: Nightmare больше не кастуется на неуязвимых юнитов.
: Jinada перестала действовать на дружеских юнитов и вышки.
: Insatiable Hunger наконец можно снимать Purge эффектом (от Diffusal Blade, Demonic Purge Shadow Demon'а, Unstable Current  и т.д.).
: Исправлена небольшая нехватка урона от Incapacitating Bite (2/4/6/8).
: Хук будет попадать по целям под эффектом Nightmare.
: Исправлен баг, при котором герой не получал интеллект с помощью Last Word, когда герой умирал от Торнадо .
: Голема стало возможно толкать force staff'ом.
- Сетка Dark Troll Warlord (нейтрал) теперь показывает невидимых юнитов, если попадает на их.
- Кнопка "Grab All" (Взять всё) теперь правильно работает для курьера и не препятствует перемещению предметов вручную.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Добавлена возможность копипасты (ctr + c / ctr + v) .
- Рецепт летающего курьера теперь имеет небольшой кд, чтобы игрок не мог случайно купить его дважды. 
- Ауры предметов (Basilius, Aquila) теперь отображаются в виде иконки бафа на их владельце.
- Теперь часть любого предмета нельзя продать прямо после сборки, таким образом получив и предмет и деньги с продажи.
- Игры в Матчмейкинге, кооперативе и лобби теперь имеют серверный приоритет над одиночной игрой против ботов.

АУДИО
- Исправлен баг, при котором многие звуки от соперника были слышны, несмотря на туман войны.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
- Улучшена анимация Venomancer на лоу хп.
- На сундучок с сокровищами добавлено золото.

БОТЫ
- Добавлена возможность выбора сложности для кооперативного режима.
- Боты теперь просто ужасно добивают крипов на маленьких уровнях сложности.
- Исправлен баг, при котором боты не контролировали призванных существ, вроде тварей из Некрономикона.
- Боты, получающие урон от невидимого юнита (радианс, Ion Shell ), теперь будут определять, что враг рядом.
- Боты теперь умеренно опасаются урона от радианса.
- Боты будут поднимать Сыр/Аегис/Рапиру, даже если рядом находятся настоящие игроки (под контролем человека), но только, если игрок не поднимет их в течение 3 секунд.
- Серьезно изменено поведение под вражеским фонтаном.
- На легком уровне боты не будут сбивать канальные заклинания станами, пытаться увернуться от спелов и пушить более, чем 3 героями.
- На средней сложности боты не будут пушить более, чем 4 героями.
- Когда вы играете на Windrunner, вам не будут постоянно пытаться сбить Power Shot.
- Боты теперь будут стараться избежать EMP , стену  и chronosphere .
- Добавлено немного рандома в точку сбора ботов для ганка/роуминга, чтобы они не толпились на одном месте.
- Боты стали правильно воспринимать неуязвимые башни и делать на них ТП. Кроме того, расчет опасности ТП ради защиты товера изменен и боты не будут настолько суицидальны.
- Если нужно дефить вышку, а свитка ТП нет, то боты будут склоняться к его покупке в боковом магазине вместо возврата на базу.
- Теперь фарм нейтралов происходит корректно.
Обзор героя - Shadow Demon

Источник 

0 коммент.:

Отправить комментарий