вторник, 6 марта 2012 г.

Puppey: Байбэк Furiona – это тот же Аегис



Не прошло и нескольких дней после победы Na'Vi в напряженных играх финала против Quantic gaming, как капитан команды Клемент 'Puppey' Иванов дал небольшое интервью, в котором поведал о впечатлениях от финальных баталий, рассказал о пиках и тактиках, а также о причинах поражений в первых матчах.

Привет,  Puppey. Вы буквально вчера выиграли крупнейший онлайн турнир по Дота 2. Расскажи о своих ощущениях.

Я очень устал и немного не в себе. Турнир в целом прошел гладко, но в Гранд финале творился полный хаос. Лично для меня не важно, что мы проиграли первые две игры, главное – мы победили.

Заметил ли ты прогресс в игре  Quantic? Вы вроде давненько не играли с этими ребятами.
За последнюю неделю Quantic осознали всю очень важную вещь – в доте очень важны командные действия и замесы 5х5. Надеюсь, они продолжат прогрессировать и мы будем показывать не менее захватывающие баталии, да ещё и уничтожим китайцев, когда они перейдут на Дота 2 :)

У вас очень похожие стратегии. Какой был ваш план на финал в плане тактик?
Пикать пуш и просто переигрывать оппонента.

Во всех матчах вы банили . Почему?
Мы ненавидим играть против него. Он позволяет оппоненту затягивать игру, долго терпеть и побеждать. 

С другой стороны, Quantic во всех играх банили chen. Этот герой действительно так важен для вас?
 – самый гибкий саппорт и открывает массу возможностей перед нашей командой, поэтому они не зря банили его во всех поединках. 

Давай детальнее побеседуем о вчерашних играх. Что пошло не так в первой встрече?
До третьего load'а всё было нормально, но после него мы начали терять преимущество на всех линиях, вышки и контроль карты в целом.  и  не могли нормально блинкаться из-за лагов и это единственное, что пошло не так. Но мы не собирались ныть по этому поводу и ставить паузу, ведь Quantic здесь были не при чем. Всё, чего мы хотели – это поскорее завершить этот «неиграбельный» матч и начать с чистого листа.

Что скажешь о текущей возможности просмотра любой игры в Дота 2 в качестве спектатора?
Приватные матчи не должны быть доступны для просмотра. Для начала, Valve нужно сделать сервера помощнее, чтобы справляться с такой нагрузкой, а потом уже разделить матчи на «для всех» и тренировочные (которые нельзя смотреть).

Поясни пик  и чья это была идея?
Я подумал, что  отлично впишется в пик, ведь ни один из героев соперника не мог убить . Ну а ульта и замедление  по задумке должны были задержать  на месте, чтобы  мог её спокойно прикончить.

Когда Quantic поняли, что  становится толстым, они начали инициировать и выигрывать один замес за другим. Почему вы не захотели пофармить и затерпеть? Зачем вы вступали в схватки?
Потому что  и  превосходили наших героев в лейте, а  уже имел все необходимые предметы.

В итоге эти 4 героя смогли затащить игру против . Как думаешь, вас перепикали?
Не поймите меня неправильно, эти герои смогут затащить против  только в 60-минутной игре. А вот в игре на 30 минут АМ выглядит посильнее. Просто пик Quantic был менее зависим от load'ов, лагов и т.д. – они просто фармили линии. А вот наши герои не могли себе такого позволить, ведь их главной задачей было защищать .

Когда вы убили третьего Рошана, из него не выпал сыр из-за бага. Как вы на это отреагировали?
Мы все дружно сделали жест :facepalm: и продолжили игру, но это баг сказался на нашей морали и на конечном результате.

После получения Аегис, замесы стали проходить ещё хуже для вашей команды. Почему?
Байбэк  – это тот же Аегис, даже лучше.

Как думаешь,  оправдал себя?
Нет. Ему нужно постоянно драться или пушить, а фарм игра – это не его.

Na'Vi на ESWC - Lost, XBOCT, Smile, Puppey, Dendi
Перейдем ко второй игре, которая, скажем прямо, не удалась для  Na'Vi. Расскажи, почему вы проиграли?
Честно говоря, мне очень не хочется говорить об этой игре. Что я четко запомнил, так это когда  Dendi перезагрузил компьютер, стоя на миде, а вернулся в игру уже в таверне! Если бы игра проходила в нормальном режиме, я бы смог сказать, почему мы проиграли. А так… тут и говорить не о чем.

В коротком интервью для  Toby после игры ты упомянул, что Dendi был очень зол после поражений в первых 2 встречах. Это правда? Создавало ли это дополнительное давление?
В начале третьей игры все лаги, наконец, исчезли, и он почувствовал, что сможет показать всё, на что способен. Мы лишь поддерживали его, ни о каком давлении и речи не было.

Поговорим о третьей поединке. Это был час Dendi и его . Почему вы выбрали именно этого героя?
Герои, вроде  и  были взяты для полной доминации на карте и владения лесом соперника. В итоге мы их просто перефармили.

Dendi использовал необычную прокачку, замаксив Exort и используя Forged Spirit, Cold Snap и Ice Wall вместо комбо из Tornado и EMP. Думаешь, этот билд более удачен? 
Определенно.

Ваша победа в третьей игре стала результатом аутпика или лучшей игры?
Мы лучше отыграли в мид гейме и поэтому сломали нижние бараки. А пики были примерно равны.

В четвертой игре уже Quantic пикнули . Вы были готовы к этому?
Это не они пикнули этого героя, это я дал его пикнуть. Поэтому мы полностью были готовы к такому ходу событий.

Был ли пик  частью вашей подготовки?
Нет, они сами пикнули так, что стали легкой добычей для .

Если бы  забанили, кем бы вы контрили ?
Честно говоря, я не особо переживал об этом, ведь всё шло по нашему плану. Мы бы законтрили его и без .

Команда с  проиграла все матчи в Гранд финале. Эра этого героя прошла?
Не совсем. Но думаю, что он теперь не будет первым пиком.

Все очень ждали появления  в финале, ведь его недавно добавили на CM мод. Почему мы не увидели этого героя в пиках?
Это пик по ситуации. Можно придумать пару страт с его аурой, но он ненадежен. Может со временем его и будут пикать, но явно не сейчас.

А что ты сделаешь с призовыми?
Потрачу :)

Что бы ты хотел увидеть на The Defense 2? 
Я бы хотел, чтобы все турниры проходили быстрее. Мне нравятся «турниры одной недели», поэтому я хочу, чтобы The Defense 2 прошел быстро.

Хотел бы ты увидеть побольше азиатских команд на предстоящих турнирах?
Онлайн – нет, однозначно. А вот на ЛАНе – с удовольствием.

Спасибо за это интервью, не буду больше задерживать ваши тренировки. Последние слова за тобой.
Да без проблем, мы не будем играть целую неделю :) Сейчас пришло время расслабиться. Передаю привет  KuroKy!
 
Источник: joinDota

0 коммент.:

Отправить комментарий