среда, 11 апреля 2012 г.

Дота от А до Я (часть 2)



Учитывая большое количество положительных отзывов к первой части, мы решили долго вас не томить и выложили продолжение гайда по Dota 2 уже сегодня. В третьем и четвертом уроках вы узнаете, что должен уметь хороший саппорт и какие существуют способы ганков.
Перед прочтением рекомендуем ознакомиться с первой гайда.

Еще раз повторюсь, что глава 1 предназначена для людей, которые начали играть в Dota меньше года назад.

Глава 1. Тренируйтесь и научитесь играть за всех героев.


Урок 03: стань хорошим саппортом.


Основные задачи саппорта.

Саппорт должен не только покупать курицу и ставить варды, но и убивать вражеские варды, роумить/ганкать, быть нянькой, инициировать драки, харасить врага на линии и осуществлять общий контроль карты.

Предпочтительные скиллы для саппорта.
Есть некоторые скиллы, которые саппорту очень желательно иметь.
Вот их список: дизейбл, глобальная/AOE аура, лечение, уменьшение скорости передвижения/атаки, скиллы понижающие статы/броню/магический резист.

Собственно игра.
Игра саппорта сильно зависит от его передвижений по карте и частично от предметов. Обычно для героев этого типа следует покупать предметы на силу, такие как пт, брасеры и т. д. Но не стоит забывать и про варды с тп. Хороший саппорт может выжить на протяжении всей командной драки и даже перевернуть исход битвы. 

Вардинг и убийство вражеских вардов.

Иногда приходится ставить варды в нестандартных местах
Вардинг и контр-вардинг очень важны в играх высокого и среднего уровней по Dota 2. Написано множество статей о том как, где и когда ставить варды. Я советую вам почитать Варди как ПРО.

Ганк и роуминг.
Еще одним важным навыком для саппорта является умение совершать хорошие ганки. Роуминг же можете сильно помочь вашим союзникам на лайнах.

Несколько советов о том как правильно роумить и ганкать.
Совершайте ганки ночью, когда у большинства ваших врагов уменьшается дальность обзора. 

Используйте смоук при ганках. Это поможет вам не только удивить жертву, но и быстрее перемещаться по карте. 

Совершайте ганки как можно быстрее. Обычно если ганк длиться более 10 секунд, то у вас есть шанс умереть самому.

Старайтесь предугадать ситуацию: кто даст первый стан, в кого полетит этот стан, хватит ли маны на блинк.

Блочьте врага после стана или замедления. Это даст возможность вашим союзникам нанести большее количество урона.

Тайминг значит очень многое. Лучше подождать в лесу следующую пачку крипов, чем врываться на соперника, который уже бежит к своем товеру.

Следите за тем, кого атакует товер. Даже хорошие игроки иногда забывают о товере при ганке и поэтому умирают сами.

Носите с собой лечение и ману. Это позволит вам ганкать и роумить вместо того, чтобы идти к фонтану и восстанавливать здоровье. Но не стоит тратить все деньги на банки, поскольку тогда вы не сумеете купить себе никаких предметов, которые очень понадобятся в середине игры.

Будь моей нянькой.
Няньки очень важны для керри, которые не имеют блинков, инвизов и других скиллов, позволяющих им спасаться от ганков соперника. Саппорты-няньки особенно полезны в начале игры и теряют свою актуальность к концу. Вот небольшой список героев, которых желательно было бы охранять на линии: .

Ну а теперь я приведу список героев, которые могут быть няньками: .
Конечно я привел тут не всех героев, способных выполнять данную роль. Няньки не обязаны сильно харасить соперника, они должны только защищать своего керри от смерти.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих?
Многие считают, что саппорт просто обязан приносить себя в жертву ради спасения керри. Но это не совсем так. Саппорты должны делать все, что в их силах для спасения керри без большого вреда для своей жизни.Саппорты могут застанить или замедлить врага, похилить союзника или заблочить врага.

Как правильно инициировать?
Дистанция очень важна при начале драки. Например,  должен хорошо знать длину фиссуры, а  обязан точно рассчитать хватит ли ему дагера, чтобы допрыгнуть до соперников и сделать блэкхолл хотя бы в троих. 

Саппорты лезут в драку обычно после керри и танков, но бывают и исключительные ситуации.

Саппорт (или вся команда) должны отступать, когда у него нету маны на магию, керри/танки мертвы или у них мало здоровья или же ганк оказался неудачным.

В целом, хороший саппорт должен быть мастером на любом герое, а если нет, то по крайней мере иметь достаточное количество знаний о всех героях, уметь инициировать драки, вардить и контр-вардить, правильно роумить, использовать смоук, когда это нужно и осуществлять полный контроль карты. Вы не должны быть сильно зависимыми от каких-либо предметов, но должны хорошо перемещаться по карте и быстро принимать правильные решения.

Признанными саппортами являются  NS и  Puppey. Поэтому если вы решили стать хорошим саппом, то посмотрите игры с ними обязательно.

Урок 04: ганкай как vigoss.

Ганк является одной из основ современной Dota 2. Существуют различные методы ганка, которые помогут быть вам более хитрыми и менее предсказуемыми. Для хорошего ганка вам требуются надлежащая поддержка союзников. Про игроки очень осторожны, поэтому они не часто умирают от ганков. Варды довольно дешевые и их расстановка помогает спасти жизни ваших союзников. Таким образом, использование различных тактик при ганке делает вас практически непредсказуемым

Учимся обходить со спины.
Наверное самый известный способ убийства это ганк со спины. Для такого ганка вам следует обладать отличным таймингом и хорошо уметь использовать скиллы своего героя. Я рекомендую ганкать с кем-нибудь, потому что в одиночку вам может быть тяжело кого-то убить. Но будьте осторожны, такие ганки легко контрятся вардами. Изучайте своих жертв. Подумайте пробежали ли вы по вардам или нет.

Паук и муха.
Для того чтобы понять, что это за ганк такой я приведу пример: вы пытаетесь убить героя на миде, один ганкер с дизейблом находится сзади жертвы, а ваш союзник находится спереди него и пытается нанести сопернику как можно больше урона. Хороший игрок не будет быстрее бежать к товеру, потому что за то время пока он убегает он может получить много плюшек от ганкера и умереть. То есть ему придется уходить либо вперед на другого героя, либо в бок. Этот тип ганков может быть очень хорош против героев с блинком, таких как .

Телепортируйся и убивай.
Опять приведу сразу же пример. На миде союзный  притягивает врага вортексом, а в это время вы уже делаете тп. После того как вы прилетите вы сразу даете стан/замедление или какой-нибудь другой дизейбл и вместе со  убиваете противника. При таком ганке вам понадобится не только хороший тайминг, но и слаженные действия с союзником. Лучше всего осуществлять такие ганки с героями имеющими хороший дизейбл . На трипле обычно всегда есть герой с хорошим дизейблом, поэтому там убить кого-то проще. Некоторые герои могут телепортироваться сразу к врагам (), что позволяет еще проще отправлять врага в таверну.

Ганк для ленивых.
Наверное это самый бесхитростный способ. Вы просто бежите вперед на врага и пытаетесь его убить скиллам или просто с обычной атаки. Лучше всего так убивать ночью, когда дальность обзора не такая большая. Игроки с хорошей реакцией могут хорошо избегать таких ганков. Советую вам также использовать смоук, если все же решите забрать так какого-нибудь врага.

Ловля на живца (байт).
Это один из моих самых любимых способов убийств, при котором вы можете убить сразу трех героев. Один герой, лучше всего керри, фармит в то время как ганкер находится где-то неподалеку в лесу или под смоуком. Когда 2 или 3 соперника захотят прикончить вашу приманку, то они вместе побегут к нему. Ну а после этого в дело вступаете вы, чего противники совсем не ожидают. Иногда я называю этот метод ганк на ганкеров.

Хорошими ганкерами на данный момент являются  AA и  Artstyle.

Статья основана на dotafire.com

Источник 

0 коммент.:

Отправить комментарий