вторник, 17 апреля 2012 г.

It's Gosu подписали Капитана



Похоже, сегодня был открыт некий аналог трансферного окна в футболе, когда игроки уже заждались, чтобы уйти в другие клубы и вот, наконец, им выпал такой шанс. После смены состава mTw и скандала вокруг SK, организация Gosu объявила о роспуске всех текущих игроков и подписании Captain Planet.

Организация  It's Gosu eSports распрощалась с составом по Dota 2, который защищал её знамёна, начиная с декабря 2011 года. Несмотря на то, что парням удалось достигнуть позитивных результатов за это время (в числе которых победа на joinDOTA’s Masters Cup II ), нарастающее количество конфликтов и неразрешённых вопросов в совокупности привели к таком решению руководство It's Gosu.
                                                            

Заявление от  Scott “RuMCaKe” Ball, главного менеджера It's Gosu eSports : 
"К сожалению, мы вынуждены расстаться с нашим текущим составом по Dota 2. Однако, это решение должно быть исполнено ради обеспечения долговечности и стабильности той пятерки, которая будет представлять нашу организацию в дальнейшем.Скажу честно, что все те игроки с которыми мы прощаемся, являются действительно классными ребятами. Я надеюсь, что не потеряю с ними связь, а также увижу их победы в дальнейшем. Сообщество должно поддержать их, какой бы путь они не выбрали."

На смену ушедшим игрокам пришла команда раннее известная, как  Captain Planet. Эдакая "новая надежда" состоит из состава, в котором присутствуют такие опытнейшие игроки, как  Тheeban “1437” Siva и  Tim “PowerNet” Moon. Раннее им уже удалось посотрудничать с It's Gosu, руководство которого снова обратило внимание на ребят после победы над  World Elite пару недель назад. 

 Scott “RuMCaKe” Ball о новых игроках:
"Вспоминая свой предыдущий опыт работы с 1437 и Powernet, я очень взволнован, что судьба снова нас свела. Их потенциал очень высок и мы будем только рады помочь им его раскрыть. Дополняемые такими отличными игроками, как  Demise,  Koreya, и  Celdu, эти парни продемонстрируют нашим фанам великолепную игру! Я надеюсь, что наше сообщество тоже будет их поддерживать , давайте поприветствуем новых друзей!"
Заявление от капитана It's Gosu -  Theeban “1437” Siva:
"Я никогда не чувствовал, что покинул It's Gosu. С самого начала игры в Dota 2 это был мой дом, в который я рад возвратиться! GoSu рулит!!!"

А вот  Tim “PowerNet” Moon, кфоторый будет играть роль хард керри, прокомментировал ситуацию так:
"Действительно круто вернуться обратно в It's Gosu. Раннее я обещал, что моя команда станет сильной как никогда, теперь я намерен доказать это на деле!"

Итак, новый состав  It's Gosu.Dota 2 укомплектован и выглядит следующим образом:
 Theeban "1437" Siva(к) 
 Todd "Celdur" Fu
 Hector "Demise" Sandoval
 David "Koreya-" Kim
 Tim "PowerNet" Moon

Источник:
 Gosu

0 коммент.:

Отправить комментарий