четверг, 19 апреля 2012 г.

Если б было море пива, я бы пандой стал красивой



Сегодняшний апдейт тестовой версии подарил нам нового персонажа, который может в умелых руках в соло тащить игру, ведь в ульте он превращается сразу в 3 героев! Да, вы всё правильно поняли - в Дота 2 пришла пивная панда. Кроме того, на этой неделе были исправлены очередные игровые баги.


ГЕЙМПЛЕЙ
- Добавлен  - Brewmaster (Пивная панда)!
: Nightmare больше не снимается уроном от собственных заклинаний (например, тучкой ).
: Цель, в которую вы попали хуком, не сможет двигаться, пока вы летите к ней.
: Неуязвимые юниты теперь не будут иногда застревать в фисуре (Fissure).
: Omnislash перестал действовать на курьеров.
: Дальность каста Dragon Slave увеличена.
: Исправлен баг, когда призванный мишка разбирал предмет на части.
: Добавлен баф длительности Darkness.
: Исправлен баг, при котором урон от Dismember наносился на секунду позднее положенного.
: Вы перестанете иногда застревать в объектах и рельефе, используя Nether Strike.
: Corrosive Skin более не действует на Serpent Wards .
- Исправлен невероятный баг, когда вы могли заденаить сами себя (находясь под ядом), если использовали команду атаки и наводились на иконку героя сверху.
- Linken Sphere более не срабатывает на любые удары, кроме первого, от Lightning Storm  и Chain Lightning (эффект от Maelstrom & Mjollnir).
- Магическая неуязвимость теперь не снимает дебаф Poison Attack.
- Если в героя летят снаряды любого типа, а герой умирает до их попадания, то снаряды будут исчезать, а не продолжать лететь в героя, если он выкупился или быстро воскрес.
- Анимации атаки немного поправлены и теперь не будут иногда заканчиваться раньше положенного. 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Крипстат теперь виден спектаторам.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТЫ
- Улучшен эффект Requiem of Souls  (смотри ниже), также добавлен эффект для Necromastery.
: При вызове нового мишки, в его предыдущее местоположение добавлен визуальный эффект. 


Новый ульт SF'а (Requiem of Souls) 

БОТЫ
- Боты начнут пользоваться курьером.
- Когда в противоположной команде кто-либо из людей покидает игру, один из ботов уйдет "в афк" на фонтане, чтобы сохранить игровой баланс.
- Принятие решения об атаке вардов/призванных существ изменено, теперь боты не должны тупить в этом моменте.
- Если цель становится неуязвимой, боты не забудут о её существовании и не прекратят попытки убить её (после окончания неуязвимости). 
- При защите тавера боты будут вести себя агрессивно, а не мяться позади тавера.
- Бот на миде станет намного меньше роумить на низких левелах.
- Снова исправлен баг, когда  постоянно стилил килы ультой.
- Бот на  не будет тратить Echo Slam для убийства цели, которая итак вот-вот умрет, а также для убийства одного героя, если это не хард керри.
- Бот на  станет собирать Mekansm вместо Blademail. Кроме того, он будет использовать Powershot для пуша/защиты/хараса линии, а также иногда для ласт хита.
- Исправлен баг, при котором боты временами давали крайне неточные фисуры (fissures) и powershot'ы.
- Бот на  более не застревает, пытаясь убить цель, не являющуюся вражеским героем.
- Боты, играющие за Dire, больше не будут слушать указания спектаторов (клики по карте).

На закуску, как обычно, мини-обзор нового героя на английском:

 

0 коммент.:

Отправить комментарий