четверг, 5 апреля 2012 г.

Новые приключения Captain Planet



Недавно Captain Planet победили в шоуматче команду WE и выиграли Gosu Gamers Qualifier I, в которой учавствовали такие команды как Mouz, TTB и Starsboba. Сегодня мы представляем вам интервью с капитаном этой американской команды 1437'ым и с одним из сильнейших керри США Power.net'ом.
Жизнь замечательных людей.

Привет. Спасибо, что нашли время для интервью. Хоть вы и известные личности, но не могли бы вы представиться?
 Power.Net: Привет, меня зовут Tim Moon и я люблю играть в DotA.
 1437: Привет, меня зовут Theeban Siva и я являюсь капитаном команды  Captain Planet.

Чем вы занимаетесь по жизни?
Power.Net: В настоящее время я заканчиваю школу, а после планирую поступать в институт. Я хочу стать специалистом в области химического машиностроения.
1437: Сейчас я учусь в институте. В будущем, возможно, я планирую заняться бизнесом.

Трудно ли вам играть в Dota 2 и заниматься какими-то другими делами по жизни?
Power.Net: В этом году мне уже приходилось уходить в инактив, когда я играл в команде  It's Gosu, потому что я представлял свой университет на турнире по боулингу. 
1437: Dota 2 является частью моей повседневной жизни и, честно говоря, я никогда не испытывал трудностей с совмещением игры и реальной жизни.

Расскажите, когда вы начали играть на профессиональной дота сцене.
Power.Net: Только после двух лет игры в Dota я узнал, что по этой игре проходят турниры. Если бы некий 'your notdoom' не показал бы мне, что можно играть командой, то я бы не стал тем кто я есть сейчас. На протяжении четырех лет я играл на высоком уровне и на других сценах, но сейчас я планирую полностью переключиться на Dota 2.
1437: Я играю в Dota уже примерно 6 лет с некоторыми перерывами (чаще играю в пабах или на in-house лигах). Около двух лет назад я решил, что неплохо было бы собрать команду. В то Power.net был уже моим хорошим другом. И мы создали с ним команду с нуля, тренировались каждый день и прошли весь путь до топа!

Что ваши друзья из повседневной жизни и родственники думают о вашем увлечении Dota? Поддерживают ли они вас?

Power.Net: Мои друзья считают, что это круто, что я такой известный в интернете. Что же касается моих родителей, то они стыдятся того, что их сын играет в эту компьютерную игру.
1437: Мои родственники и друзья знают, что я играю в Dota, но они не слишком этим интересуются. Хотя есть и такие, которые просвещены в этом вопросе. Они стараются поддерживать меня.
DOTA 2
Как вы думаете, когда выйдет Dota 2?
Power.Net: Я понятия не имею.1437: Я надеюсь, что Valve сделают игру до конца этого года, но реально я думаю, что релиз будет где-то в начале 2013 года (если мы еще не помрем).
Как вы думает, Dota 2 сможет полностью заменить Dota после официального релиза?
Power.Net: У меня нет сомнений, что после выпуска Dota 2 полностью заменит WC3 Dota. Beta версия уже настолько популярно среди про, что этот переход уже мало кого удивит.1437: Я думаю, что в Европе и в США Dota уйдет в забытие, но я не могу сказать этого с такой же уверенностью о странах Юго-Восточной Азии и Китае, так как они до сих пор много играют в Dota и у них проводится большое количество турниров по ней. В конце концов, я думаю, что всем придется перейти на Dota 2.
Каких героев вы ждете с нетерпением?
Power.Net: Я очень любил играть на Luna и Panda в Dota. Я надеюсь, что их скоро добавят. Ну и, возможно, они могут найти время для того, чтобы добавить моего любимого героя Medusa.1437: Честно говоря я уже настолько привык к героя в Dota 2, что иногда забываю, что есть еще множество других героев, которых надо добавить. Я с нетерпением жду Templar Assassin и Panda !!!
Какую самую сумасшедшую вещь вы делали в Dota (айтем/скилл билд)?
Power.Net: Хм, я не могу припомнить какого то необычного айтем или скилл билда, но по-моему убийство Рошана на первом уровне за сентов на cm выглядит довольно забавно. Я не помню что это был за турнир, но  Demon был очень уверен в том, что эта стратегия будет работать после пика и, что она не сработает больше никогда.
Соревновательная сцена
Каково ваше мнение о текущих ганк/пуш стратегиях в Dota 2?
1437:  По моим наблюдением сейчас все игры строятся на пуше и дефе. Одна команда пытается запушить, в то время как другая пытается защититься. Если пуш не удается и команда, выбравшая эту тактику, не имеет особых преимущество, то защищавшаяся команда почти всегда побеждает. Почти в каждой игры мы видим, что  и  уходят в бан, так как вам не хочется играть против команды в которой есть один из этих героев, поскольку вам надо будет постоянно защищать ваши товера и находиться под давлением со стороны соперника. Но не только  и  являются ключевыми героями в этой стратегии. Нужны еще и ауры, такие как у  или , а так же саммоны  и Edict . Снос товеров главное в сегодняшних стратегиях, и если у вашей команды не получится запушить, то в скором времени вы почувствуете проигрыш в золоте и, скорее всего, вы увидите, что карта на 76% черная.

1437 рассказал как избежать почернения карты на 76%

Уже несколько азиатских команд имеют ключи, как вы думаете их приход в Dota 2 изменит ситуацию среди мирового ТОПа? Как это скажется на игре в целом?
Power.Net: Я считаю, что они составят конкуренцию на Dota 2 сцене. Раньше в Dota 1 все были напуганы любой китайской или другой азиатской командой, и выигрыш у любой этой команды был крупным достижением. К игре в Dota 1 они стали относится намного серьезнее чем в любом другом регионе. Но я думаю, что сейчас к Dota 2 везде стали относится более серьезно чем когда-то отнеслись к Dota 1. Поэтому азиатским командам придется постараться, чтобы выйти в мировой ТОП. Что касается игры в целом, то я считаю, что те дни когда китайцы диктовали моду в игре прошли. Каждая команда имеет свою стратегию, и я не вижу никаких радикальных изменений по отношению к «стандартной игре», которые могли бы прийти от команд из Азии. 

Недавно мы видели несколько игр с довольно необычными героями для cm:  и . Как вы думаете увидим ли мы в ближайшее время еще какие-то нестандартные пики?

1437: На данный момент все и вся имеют право на жизнь. Это все зависит от команды и то в каком стиле они любят играть. Мне нравится, когда необычная стратегия или пик удивляют соперника, что в результате может привести его в замешательство, из-за этого соперники могут медленнее соображать в каких-то ситуациях, что несомненно дает преимущество вашей команде.
Как вы думаете, что привнесут в игру новые герои ( и )?
Power.Net: Эти герои были довольно популярны в Dota и, как мне кажется, они будут популярны и в дальнейшем. Из моего опыта,  банят так же часто как и  тоже довольно сильный герой, а уже после добавления  на cm он будет фармить радик за 20 минут, не взирая ни на что. Я подозреваю, что вскоре мы часто будем видеть в пиках  или  поскольку они крайне полезны при пуше и ими легко фармить даже на автоатаке.
Кто ваш любимый игрок и почему?
1437: Есть несколько игроков, которыми я действительно восхищаюсь. Со времен  Ok.Nirvana,  Fear стал моим любимым про, потому что он очень уверен в своих силах, как капитан и в целом является очень серьезным игроком. 
Как вы думаете будет ли Dota 2 конкурировать с другими играми жанра MOBA (League of Legends и Heroes of Newerth)? 
1437: Я лично не играл ни в одну из этих игр. Я считаю, что даже если и Dota 2 будет доминировать среди этих трех игр, то в две другие тоже будут играть некоторые люди. Я слышал, что многие профессиональные игроки в HoN перешли на Dota 2, что означает, что соревновательная сцена HoN хуже развивается. С другой стороны я ничего не слышал о том, что кто-то перешел с LoL на Dota 2, что означает большую популярность этой игры.
О команде.

Расскажите о ролях в вашей команде.
Power.Net: Наша команда состоит из меня, играющего обычно на трипле на керри с  Celdur и  Demise/1437 в качестве саппортов. 1437/Demise/ Koreya обычно стоят соло. Между нашими ролями существует некоторое перекрытие, но это связано с тем, что некоторые из нас играют на «специальных» героях, а так же с тем чтобы каждый из нас был универсалом.

Сейчас у Captain Planet нету спонсора. Решаете ли вы эту проблему, парни?
Power.Net: Нам пока что не предлагали спонсорства, но мы считаем, что вскоре спонсор нам будет очень нужен. Надеюсь, что мы найдем организацию, которая будет способствовать нашему предстоящему успеху.

Хорошо. Давайте сыграем в игру. Я говорю одно слово, а вам дается только три слова, чтобы описать его. Вы готовы? 
1. Koreya
1437: night stalker daisy (ромашка)
Power.Net: dave daisy
2. Celdur
1437: иди в школу
Power.Net: celderp кунг-фу GO-PLANET
3. Demise
1437: только не оффлайн
Power.Net: большой jairo rhasta
О недавнем врыве.
Игру Captain Planet против  World Elite стримили в Китае и в общем ее смотрело 1.4 миллиона зрителей. Ты удивлен такому огромному количеству?
Power.Net: Ну мы многое сделали для этого шоу-матча. Очень приятно осознавать, что наши усилия не остались незамеченными. Настоящем призом для нас стало то, что мы знали, что сумеем выступить хорошо даже под неким давлением, а неожиданно большое количество зрителей это несомненный плюс.

Если бы во время игры вы знали, что за вами наблюдает 1.4 миллиона человек, то стали бы вы нервничать?
Power.Net: Для меня по крайней мере, не важно сколько человек смотрят за моей игрой. Я всегда чувствую себя расслабленным и спокойным, когда играю у себя дома. Если бы мы играли на лане, то я уверен, что нервничал бы намного больше.

Увидим ли мы Captain Planet на онлайн турнирах или, возможно, даже на International?
Power.Net: Мы планируем участвовать во всех онлайн турнирах, которых только сможем. Надеюсь, что нас пригласят побороться за миллион долларов.

Источник: sk-gaming.com

0 коммент.:

Отправить комментарий