среда, 18 апреля 2012 г.

Tobi в стране Valve



Главный стример портала joinDOTA Toby 'TobiWanKenobi' Dawson на данный момент находится в гостях у Valve. Целую неделю он будет сотрудничать с организацией, которая в поте лица работает над Dota 2. Наш герой поделился своими первыми впечатлениями и сказал пару слов о том, чем он планирует заниматься дальше.
Сегодня закончился первый день пребывания  Tobi в самой дорогой компании по производству видеоигр, одним из плодов которого стала фотография ниже. Она даёт небольшую подсказку о том, насколько эпичной будет Dota 2 после релиза.

Данное фото не раскрывает  какую либо важную информацию про то, над чем именно сейчас работает Valve. Это один из трёх концепт-арт стендов, которые дополняются изо дня в день. В компании, безусловно, кипит труднейшая работа над введением старых героев в новую игру. Toby также подтвердил, что один из героев, который находится на этом стенде, будет закончен уже сегодня. Вот бы ракурс малость поближе! 

После столь удивительного первого дня, проведённого в самом сердце Valve, один из самых экспрессивных стримеров в киберспорте дал свой комментарий:
"Привет всем! Я благополучно прибыл в Сиэтл и смог отдохнуть ночью. Я уже собирался ложиться спать, как вспомнил о том, что просто должен был поделиться с вами своим сегодняшним опытом. Конечно, я не могу сказать и показать многое, но мне удалось сделать несколько интересных фотографий. Это уже лучше, чем ничего.
Я встретился со всеми сотрудниками Valve и провел много времени с разработчиками Dota 2 (даже сыграли пару игр с их внутреннего клиента). Лицезреть процесс создания этой игры на текущем этапе - просто удивительно. Разработчики действительно воодушевлены на дальнейшую работу, они любят своё детище. Я уверен, что с каждым патчем все мы это чувствуем.

В скором времени я дам вам больше информации. Надеюсь, что удастся сделать побольше фото из разных уголков Valve, в числе которых может оказаться снимок рабочего места самого IceFrog'a! (не обещаю)"

Toby непремеено снабдит нас очень интересными сведениями в ближайшие дни, оставайтесь с нами и вы будете в курсе всех его приключений в мастерской Dota 2!

Источник: joinDOTA.com

0 коммент.:

Отправить комментарий