среда, 4 апреля 2012 г.

Hyhy: Я больше не сотрудничаю с MYM


экс-команда MYM

Не так давно нам пришлось попрощаться с коллективом по Dota2 крупнейшей киберспортивной организации MYM. Известный сингапурский игрок, Benedict 'Hyhy' Lim Han Yong, в небольшом интервью решил поведать всем: из-за чего все-таки разошлись их пути с таким именитым спонсором, и почему он больше не планирует с ними сотрудничать.

MYM и Scythe.
MYM обратили внимание на  Scythe сразу после того, как эта команда заняла 3 место на The International в 2011 году. Команде пообещали зарплату, и что она станет одним из пунктов договора.
После этого несколько игроков попали под призыв, из-за этого состав команды был нестабильным. Никто так и не увидел, чтобы они приняли участие хоть в каком-нибудь соревнование в своем оригинальном составе.

GG.net сообщал, что ваш первоначальный состав развалился. Не мог бы ты дать нам некоторое представление о том, почему это произошло?
Не происходило никакого конфликта. Когда MYM подошли к моей команде (Scythe.sg) в сентябре 2011 года, я сообщил им, что три игрока из основы будут неактивны в течение 2-3 месяцев, чтобы уладить свои дела с армией. (В Сингапуре, мужчины в возрасте старше 16 призываются на 2 года). Кроме того, мы поставили MYM в известность, что если они хотят подписать с нами контракт, то игроков, которые не смогут участвовать, из-за службы в национальной армии необходимо будет заменить.

Вместе с тем наш бывший спонсор также выражал интересы в продолжение спонсорства, так что мы не нуждались отчаянно в партнерстве с MYM. Тем не менее, предложение MYM было достаточно привлекательным и, конечно, было бы приятно играть под таким известным тегом, поэтому мы объединились.


Falli упоминал, что когда MYM сказали, удалить вам тег, команда продолжала играть с ним. Какие были на это причины?


Falli был на прямой связи со мной в течение нескольких последних месяцев, и я думаю, если он просил бы нас удалить тег, я бы наверняка знал, и без колебаний сделал бы это. Не было никакой необходимости Falli'у уговаривать нас. Кроме того, MYM имеет свой собственный сайт, социальные сети и контакты со СМИ для информирования общественности, и если они хотели объявить о прекращение сотрудничества с командой, то не было бы никакой логической причины, почему команда будет настаивать на игре с тегом.


Ваше расставание с MYM прошло дружелюбно? Какая связь с организацией в настоящее время?
Я столкнулся с Falli после того, как увидел его сообщение на gosugamers, где он написал в треде "MYM vs EVO gosubet", что эта команда MYM вовсе не MYM. И только после этого он сказал мне, что MYM не могут больше быть нашим спонсором, особенно, когда есть много других команд, которые требуют гораздо меньшего.

Конечно, я знал, что команда не все выполнила, причина была в значительной степени связана с тем, что мои парни ушли служить.

Хотя все говорят, что теперь у нас есть сильный и укомплектованный состав, я не хочу идти на повторные переговоры о партнерстве с MYM из-за нескольких вещей:

1. MYM не выплатили заработную плату за первый месяц, хотя они обещали, что все будет выплачиваться своевременно. Falli сам давал мне свое слово.

2. Я слышал, что моя команда была не единственной, к которой у MYM имеются задолженности по заработной плате.

3. Мне не нравится, как MYM "попрощались" с командой. Я считаю, что они могли бы сообщить об этом более открыто.

Стоит отметить, что я не направляю какие-то обвинения в MYM. Я только поделился тем, что знаю и испытал сам.



Команда  Zenith.
Нет ничего удивительного в том, что некоторые называют пощечиной по лицу MYM победу новой команды hyhyна joinDOTA's Masters IV cup, которую он образовал сразу после выхода из MYM, объединившись с iceiceiceху,Chuan и xfreedom.

Новая команда берет на себя имя самого успешного коллектива Сингапура, Zenith, которая в одно время была непобедимой в течение 6 месяцев подряд.
Первая пятерка команды Zenith состояла из  ToFuboi-  GPS Ant- iceiceice и  LuX. Состав, в конечном счете, изменился, и среди последующих игроков, которые присоединялись и оставались, оказался hyhy.

Команда Zenith в настоящее время активно ищет спонсоров, которые поверят в них, и будут следовать за ними до мирового господства.

В настоящее время команды Zenith.DotA2 состоит из:
  Benedict 'Hyhy' Lim Han Yong (C)
  Daryl 'iceiceice' Koh Pei Xiang
  'xy-' Toh Wai Hong
  Nicholas 'xfreedom' Lim 
  'ChuaN' Wong Hock Chuan 

Источник: sylvirspydir.blogspot.com

0 коммент.:

Отправить комментарий