суббота, 28 апреля 2012 г.

ZSMJ: мой Антимаг уже нагибает пабы

Легендарный китайский керри наконец-то вышел на связь. Один из самых виртуозных мастеров поделился своими мыслями насчёт Dota 2. Вернется ли ZSMJ на профессиональную сцену? Сможет ли Китай вернуть свои позиции в соревновательной игре ? Ответы на эти и другие вопросы читайте в интервью!


Привет ZSMJ! Спасибо тебе за то, что уделил время для этого интервью!
Привет всем, я ZSMJ, в прошлом известный как керри игрок в командах LGD и FTD. На данный ни за кого не играю.
За последнее время Dota 2 приобрела большую популярность у вас в Китае. Ты уже успел её опробовать?
Недавно я услышал, что The International в этом году обещают сделать еще больше и качественее, поэтому я связался с Icefrog, который с радостью предоставил мне несколько ключей. Начал осваивать игру только пару дней назад. Пока успел сыграть только несколько игр на  , большинство из которых выиграл благодаря хорошим игрокам в команде.
Как это вежливо - приписывать свои победы команде! Как ты думаешь, чем больше всего Dota 2 отличается от своей предшественницы? 
Я чувстую, что анимация в Dota 2 не такая гладкая, как в первой части. Например, когда я пытаюсь добить крипа, мне кажется, что присутствует небольшая задержка. Я не уверен, что проблема в моём интернете, ведь никаких лагов я не замечаю. Новая Dota, безусловно, лучше оформлена. Такие мелочи, как упрощение магазина и показатели урона говорят мне о том, что игра идёт в правильном направлении развития!
Я уверен, что ты уже ознакомился с заявлением о том, что Dota 2 будет бесплатной. Будешь ли ты потеть в неё после релиза?
В случае своей бесплатности Dota 2 будет очень популярной в Китае, многие будут пробовать в ней свои силы. Если выпадет такой шанс, я не буду исключением.
Играя во вторую часть,чувствуешь ли ты различия, которые могут повлиять на былое мастерство?
Как я уже сказал ранее, непонятная задержка затрудняет процес добивания крипов. Изменения анимации и облика игры тоже требует привыкания. Я еще не сыграл достаточно игр, чтобы дать более обширный ответ на этот вопрос, до реплеев тоже пока руки не дошли. Я уверен, что со временем я разберусь с этими вопросами.

На данный момент западные игроки вовсю переходят на Dota 2, постепенно забывая о предыдущей части. После того, как будет обьявлен китайский дистрибьютор игры, пойдут ли китайцы по стопам запада, забросят ли DotA "с концами"?
Если Icefrog продолжит выпускать качественные обновления и оттачивать баланс - это неизбежно.
Что ты думаешь о текущих различиях в мастерстве между китайскими и западными командами в Dota 2?
Запад сейчас действительно находится на вершине. Китайцы до сих пор живут воспоминаниями о прошлом, но давайте вернемся к этому вопросу тогда, когда наши дотеры полностью сконцентрируются на Dota 2. Кто знает, что будет после этого.
Мировое сообщество жаждит знать - вернется ли великий ZSMJ в профессиональную доту? Если нет, то будешь ли ты показывать своё божественное мастерство посредством стримов?
Во-первых, моё мастерство не божественно, я просто много тренируюсь. На самом деле я достаточно застенчивый и не одарён талантом ораторства. Если я хочу быть успешным в Dota 2, я должен играть в неё профессионально, чтобы в итоге получить такой же успех в качестве стримера. Плюс ко всему, я ведь старею! "хаха"
Какие настройки новой игры тебе пришлись по вкусу? Есть ли герои, которые на твой взгляд круче остальных?
Я сыграл не так уж много игр, но  показался мне реально крутым. Если говорить о настройках, то я знаю о том, что здесь можно менять все свои горячие клавиши. Пока что я в них не копался. 

Что, по-твоему, могут сделать Valve, чтобы популяризировать Dota 2 в Китае?
Единственный мой совет по этому поводу состоит в том, что Valve должны как можно агрессивнее её рекламировать.
Любой человек в стиме может подписаться никнеймом известного игрока. Для тебя, как представителя когорты "неймов" в мировом сообществе, это большая проблема?
В Китае разные игроки могут иметь одинаковый ID на разных платформах. Valve может ввести функцию проверки ID или ограничить игрока лишь одним никнеймом, тогда всё будет хорошо. Лично я предпочитаю проверку по ID.

Спасибо тебе большое за ответы! Надеемся в скором времени увидеть тебя на просторах профессиональной Dota 2!
Вам спасибо. Желаю удачи в продвижении Dota 2 и киберспорта вцелом! 

Источник: ecal.tv

0 коммент.:

Отправить комментарий