понедельник, 16 апреля 2012 г.

Скандал с новым составом SK

Именно так можно назвать ситуацию, развернувшуюся вокруг команды под предводительством 'Sayuri'. В этом материале вы не только услышите подробности о роспуске женского состава SK, а и узнаете, почему Pusher исчез с профессиональной сцены, что происходит с командой Gosu и кто согласился играть под руководством девушки.
Нешуточный скандал разгорелся вокруг нового состава SK и американской дота-сцены. А начался он с недавнего интервью  Эмили "Sayuri" Вейс, отрывки из которого мы привели ниже.


Итак, что же ты можешь сказать нам о ситуации с вашим текущим составом? Прошел слух, что вас будут спонсировать SK.
На данный момент наш состав состоит из меня,  Merlini,  ComeWithMe,  Freezer,  Korok и  Paintitgold. Дабы развеять слухи о наших связях с SK-gaming, скажу лишь то, что это действительно великая организация, с которой я и Ben успели немного поработать. Но в итоге наши ожидания и цели насчёт Dota 2 разошлись. Я желаю им удачи, какую бы команду они не подписали. Я надеюсь, что в скором времени увижу SK-gaming.Dota2!

Почему SK никогда не обьявляли о своем сотрудничестве с тобой и Merlini? И почему они подписали только вас двоих еще до того, как сформировали полную картину происходящего?
Это была очень странная ситуация. Во-первых, первоочерёдной была идея создания полностью женской команды по Dota 2. Если честно, я не чувствовала себя комфортно и уверенно при мыслях об игре в таком составе. В конце концов, я объяснила свою позицию SK - я не смогу всецело поддержать создание команды, в будущем которой не уверена. Менеджмент чудесно отреагировал на это, сказав, что они поддержат меня в любом моём видении состава команды. После этого я сразу подумала о Ben (Merlini), ведь он потрясающий игрок, которому пора бы вернуться в соревновательную DotA. Что до объявления о нашем сотрудничестве с SK, то тут всё предельно просто - мы не хотели делать это до того момента, как сформируется полный состав команды. Как видите, этому не суждено было случиться, ведь наши пути разошлись.

Как из, возможно, самого неопытного в соревновательном плане игрока, ты собираешься стать хорошим капитаном?
Я думаю, что понятие капитана в нашей команде несколько отличается, чем во всех остальных - узды правления не находятся в руках одного игрока. Единственным отличием меня от других будет то, что я буду пикать. Я получила много опыта от таких чудесных капитанов, как Fear и Puppey. Решение о моём капитанстве также подкреплено тем, что у меня самые лучшие отношения со всеми товарищами по команде. 

 PusHer играл с вами в некоторых соревнованиях, именно поэтому большинство ожидало увидеть его частью вашей команды. Почему этого не случилось?
Лично я большая фанатка PusHer'a, в принципе, как и каждый из нас. Он очень отзывчивый и опытный игрок, который на данный момент играет просто для удовольствия. Я предлагала ему присоединиться к нам, но он сказал, что у него сейчас нету интереса серьезно потеть в доту. Он получал предложения от многих хороших команд и не принял ни одно из них по той же причине.

Реакция на данное интервью со стороны игроков и комьюнити была неоднозначной. А один из предполагаемых участников нового состава вообще заявил, что никогда не собирался играть за SK и поделился информацией о положении дел в It's Gosu.

Отрывок из заявления  It's Gosu^Korok на сайте nadota.com:У нас всё было хорошо до недавнего времени.  EG решили переманить двух игроков из основы с помощью высокой зарплаты. К сожалению, я не думаю, что они получат обещанное из-за определенных обстоятельств, о которых я не могу сказать. Желаю им удачи, ведь по сути команда GoSu уже мертва, хотя и была сильнее их текущего состава.

До полного разрешения ситуации, я не могу разглашать деталей происходящего, но хочу заявить, что никогда не соглашался играть за SK. По сути, этот шаг означал бы предательство  Bulba и моей команды - я не собирался этого делать.


Пока что ситуация остается напряженной. Непонятно, что же будет с командами It's Gosu и Dignitas, теряющими основных игроков. Аналогично неясен и новый состав SK, а также коллектива под руководством Sayuri. Мы постараемся держать вас в курсе событий по мере развития этого скандала.
 

0 коммент.:

Отправить комментарий